Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами и мы обязательно на него ответим!
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами и мы обязательно на него ответим!
Заявки и консультации – с 8:00 до 23:00. Инженеры сервисной мастерской трудятся также без выходных (посменно): штат и оснащенность оборудованием позволяют нам вести непрерывную работу, чтобы быстрее и лучше решать проблемы с вашей техникой.
Только оригинальные – те, которые мы закупаем у официальных поставщиков, подтвержденных производителями (Sony, Samsung, Asus, Apple, Lenovo, HP и др.). Налажены оптовые поставки, благодаря чему цена на итоговый ремонт у нас ниже чем средняя по рынку.
Храним запчасти на собственном складе, поэтому уверены, что их качество не изменится от момента поставки до непосредственной установки.
Даем гарантию на ремонт и установленные запчасти от 1 года до 3 лет. Профессиональное оборудование и компетентность специалистов дают нам такую возможность.
Опыт инженеров сервисного центра насчитывает более 5 лет. Они подтверждают квалификацию и сдают экзамены на соответствие профессии согласно принятым нормативам и ГОСТам. Проходят обучение в авторизованных подразделениях компаний-производителей техники, что подтверждают многочисленные дипломы.
На срок восстановления влияет характер поломки. Так, если она касается софта (ПО, ОС), то мастер устранит сбой в тот же день, причем у вас на дому. Если же это механическое повреждение, то ремонт займет 1–2 дня (в сервисном центре).
Специальная экспресс-услуга – ремонт за 1–2 часа, в тот же день.
Самый долгий «реабилитационный период» имеет залитая (утопленная) техника. На вопрос «Почему?» отвечаем:
Итого, восстановление залитой техники займет 2–7 дней.
Соблюдаем режим полной прозрачности и открытости по отношению к клиентам: сотрудники кол-службы озвучат вам диапазон стоимости. Из-за того, что разные поломки имеют схожие симптомы, точная цена станет известна только после диагностики. Менеджер обязательно вам позвонит и сообщит заключение инженера. И только после согласования с вами цены и состава работ приступим к ремонтным операциям.
Это приятный бесплатный бонус. Всем клиентам, заказавшим у нас ремонт техники, дарим диагностическое обслуживание. Используем специально закупленное оборудование:
Благодаря внедрению в нашу ежедневную работу современных технологий способны предложить вам лучшие условия – максимальную скорость, точность и безопасность.
Ценим ваше время, поэтому делаем бесплатную доставку. Независимо от вида техники – сломался ли у вас миниатюрный гаджет или тяжелый широкоформатный моноблок – доставка останется бесплатной.
Не стоит беспокоиться о безопасности перевозки: мы все предусмотрели. Работаем через собственную курьерскую службу. Можем гарантировать, что наши сотрудники бережно и ответственно отнесутся к вашему заказу.
Упаковываем технику перед транспортировкой по принятым стандартам. Оборачиваем ее в два-три слоя специальной пленки (воздушно-пузырчатой) и упаковываем в коробку.
В первую очередь нужно обесточить телевизор. И позвонить нам, напоминаем что консультация у нас бесплатная. В 10% случаях, телевизор исправен. Мы поможем устранить поломку по телефону. В случае сложной неисправности мастер приедет в течение получаса.
Время назначение вы, мастер приедет когда вам удобно. Наши Мастера пунктуальны, и приедут к вам всегда вовремя. В любой момент можно перенести или отменить заказ.
Специалисты имеют при себе комплект основных запчастей, замена которых возможна дома у клиента.
Он согласует с Вами время повторного визита, закажет деталь или купит ее, приедет к Вам и завершит ремонт. Стоимость ремонта не зависит от числа выездов к заказчику.
Точно это сможет сказать только мастер, приехав к Вам и выполнив диагностику.
Узловая диагностика у нас абсолютно бесплатная, т.е. в случае отказа заказчика от проведения ремонта – платить нам не нужно.
Диагностика на уровне узлов состоит из определения внешних симптомов, вскрытия устройства, первичного осмотра внутренних узлов, подключения диагностического оборудования, проведения необходимых измерений, и озвучивания предварительного результата диагностики. В случае согласия заказчика – мастер приступает к поиску причины неисправности и восстановительным работам. В случае отказа, мастер выполнит сборку Вашего устройства.
Как обычный ремонт. Даже самый лучший инженер с большим стажем и практикой не возьмется по словесному описанию заказчиком дефекта 100% точно определить неисправные детали. Тем более, он не станет пользоваться технической информацией, полученной из постороннего источника через вторые руки — ведь ему предстоит персонально отвечать за результат ремонта и расход запчастей. По опыту, почти вся техническая информация, полученная от заказчиков, оказалась ошибочной или неполной. Специалисты полагаются только на свои знания, опыт, измерительную аппаратуру и техническую документацию.
Да, гарантия на ремонт телевизоров предоставляется, срок гарантии зависит от вида производимых работ, подробнее можно посмотреть на странице — Гарантии.
То, что мы делаем — как показывает опыт, не ломается. Это не рекламная фраза. В тех редких случаях, когда заказчик обращается по гарантии, почти всегда его беспокоит другая, новая поломка , а не то, что делалось в прошлый раз. Конечно, редко но бывают и повторные ремонты, поэтому вам даётся гарантия на специально для таких случаев.
Матрица телевизора очень хрупкая, её разбить легко. Довольно часто звонят клиенты с просьбой поменять матрицу ЖК телевизора. Увы, сама матрица очень дорогая и замена матрицы телевизора — очень дорогое удовольствие и проще будет купить телевизор новой модели .
Рекомендуем пользователям жидкокристаллических LED-телевизоров протирать экраны с осторожностью и использовать при этом только специальные чистящие салфетки для экранов и тд. и тп.
Как правило в LED-телевизорах контроллер матрицы (T-CON) и согласующая плата с дешифраторами со шлейфами на стекле матрицы находятся в нижней части корпуса телевизора, а это значит, что при протирании плохо выжатой влажной тканью, существует большая вероятность стекания и попадания капель на плату, а также при любом другом случайном попадании влаги, спиртных напитков из бокала и тд. приводит аппарат в нерабочее состояние.
и мы перезвоним Вам в ближайшее время для уточнения деталей
В ближайшее время мастер свяжется с вами.
В ближайшее время мастер свяжется с вами.
Ответим на интересующие Вас вопросы